В казну.ру Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Наша работа с ПГА

Впервые я столкнулась с деятельностью «Первого Городского Архива» когда мне потребовалось уничтожить достаточно большое количество документов. Это было достаточно давно, я работала секретарем и вообще не имела представления о том, что уничтожение документов в СПб – это такая услуга, которую серьезно и качественно может оказывать достаточно крупная фирма. Оказалось, что все, действительно, очень ответственно. Сотрудники компании избавили нас от ненужных документов абсолютно конфиденциально и очень быстро. С той компанией я распрощалась достаточно быстро, нашла себе место интереснее.
Там – спустя пару лет – я второй раз столкнулась с «Первым Городским Архивом». Тут задача была совершенно другой. Руководитель сказал мне, что компания ликвидируется и нужно сдать полностью готовые к этому бумаги в государственный архив. Я вспомнила о своих положительных впечатлениях от ПГА и предложила обратиться к ним. Выяснилось, что подготовка документов в архив – очень ответственный процесс, но и с ним сотрудники ПГА справились по высшему уровню. Никаких проблем и нареканий не было. После этого достаточно долгое время я не вспоминала об этой компании.

Настолько долгое, что за это время я успела выйти замуж, родить ребенка, а потом мы с мужем решили основать свою фирму: маленький бизнес но, как это часто бывает в нашей стране, с гигантским количеством документов. Настолько гигантским, что спустя два года работы, мне хотелось плакать, если нужно было найти какую-то бумажку. И тут я вспомнила о ПГА.Позвонила им, сказала, что мне срочно, просто срочно необходимо создание архива на предприятии.

Честно говоря, мне казалось, что наши бумаги находятся в таком запущенном состоянии, что сделать что-то с ними будет просто нереально. Часть документов была в офисе – по разным местам, часть – дома, часть – даже у моей мамы. В общем, стыдно! Но милые сотрудники ПГА сказали мне не нервничать, а собрать все, что найду в одном месте. Мы с мужем постарались и «наскребли по сусекам» горы, настоящие горы документов. Первым делом наши волшебники начали разбирать бумажки. Что-то записывали, что-то сразу откладывали на уничтожение (как выяснилось, мы хранили много лишнего), что-то просто разбирали.

Потому они составили список тех документов, которые нужно было восстановить. Их, к счастью, оказалось не так много – видимо мы очень неаккуратные, но не большие растеряши. А потом – они как-то так взяли, и сделали нам классный, понятный, аккуратный архив и даже научили им пользоваться. Теперь, когда мне нужно что-то найти, я чутко знаю, где и что лежит у меня. Сказать по правде, я счастлива!
---
Источник: pga-spb.ru pga-spb.ru pga-spb.ru