В казну.ру Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Внутреннее радио как неотъемлемая часть любого торгового центра

Хотите всегда быть на связи с посетителями? Установка внутреннего радио – это разумный ход для любого крупного коммерческого центра. Это решение вооружит вас рядом бонусов, среди которых контроль собственного эфира, возможность его гибкого изменения, использование радио как рекламного носителя и, конечно, прямое воздействие на настроение и мотивацию клиента. Рекламу на месте продаж можно недооценить: на деле она доходит до целевой аудитории, от которой ничего сложного не требуется. Человек уже приехал или пришел за покупками, он готов к приобретениям, а реклама лишь направит его по адресу.
Интересной идеей является также размещение онлайн-радио на сайте вашей компании: это указывает на солидный статус и дает возможность жить в одном ритме с фирмой.

Возможные затруднения при создании внутреннего радио

  1. Монтаж оборудования. Трансляционная акустика часто устанавливается уже после начала работы торговой точки. Обычно до открытия центра монтируют только пожарное звуковое оповещение. В идеале, базу для внутреннего радио необходимо закладывать еще на этапе проектирования: это позволит продумать все нюансы, (например, разницу в слышимости, вызванную различными облицовочными материалами); не повредить интерьер и не мешать посетителям.
  2. Технические проблемы. Громкость, правильная настройка системы и ее обслуживание – это список из того, с чем придется столкнуться каждому владельцу трансляционной акустики: профессиональное оборудование требует профессионального ухода. Иначе даже самое дорогое оборудование может начать шипеть, пищать и трещать, а посетители будут убегать, а не прибывать. Это может случиться из-за самовольной регулировки устройств персоналом. Качественный звук будет, если будет проводиться постоянный мониторинг, и вы создадите «план б» для ситуации со сбоем, например, это может быть расстановка экстренных роликов.
  3. Актуальность и подбор контента. Есть несколько правил по содержанию трансляции. Например, популярные русские песни могут отвлечь посетителя: он начнет вслушиваться в текст или подпевать, и забудет, что пришел вообще-то за покупками. В дневное время лучше сделать выбор в пользу ненавязчивоц и спокойной музыки вроде Trip-Hop, Chillout, Downtempo, Ambient или лаунжа. Вечером лучше проигрывать более задорную музыку: Pop, Dance, RnB. Рекламные ролики должны быть короткими и не превышать лимит 20 минут в час.
  4. Радио должно быть частью маркетинга: если проходит рекламная акция, то нужно о ней рассказать, а не передавать по трансляционной акустике только ненавязчивые мелодии.
  5. Чистый контент. Соблюдение авторских прав важно! Так вы не рискуете получить штраф.