В казну.ру Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Как найти хорошего бухгалтера?

Подобрать сотрудника для своего предприятия сегодня не составляет труда. Множество интернет-ресурсов, которые специализируются на поиске работы, предоставляют возможность любому оставить там своё резюме. Но найти действительно хорошего профессионала – это сложная задача. Тем более, если дело касается финансового и налогового учёта. Как крупносимвольная маркировка для товара, так и хороший бухгалтер для серьёзного предприятия незаменим.
Самый лучший способ найти грамотного работника – обратиться к партнёрам по бизнесу или знакомым. Кандидат должен обязательно обладать нужными знаниями и опытом ведения учёта. Очень важно, чтобы человек производил приятное впечатление, ведь, как-никак, он будет знать обо всех операциях, проводимых предприятием.

Обязанности бухгалтера

Круг обязанностей бухгалтера компании включает:
  1. Ведение учёта. Этот сотрудник осуществляет операции с первичной документацией, вносит нужные сведения в электронные базы предприятия, формирует книги расходов и доходов, выполняет необходимые расчёты по заработной плате, а также производит кассовые операции.
  2. Составление учётной политики. Сотрудник будет разрабатывать способы ведения бухгалтерского учёта для главной организации и её филиалов. При составлении этих документов обязательно учитывается действующее законодательство.
  3. Взаимодействие с контролирующими органами. То есть бухгалтер отвечает за своевременную подачу документов в нужные организации, фиксирует ход проверок, защищает от нарушений.
Это значит, что хороший бухгалтер обязательно обладает обширными знаниями и опытом. Именно на данные моменты стоит обратить внимание при проведении собеседования. Также важно, чтобы кандидат был коммуникабельным, ведь ему придётся постоянно общаться с другими сотрудниками компании, представителями контролирующих структур. Поэтому жизненно необходимо, чтобы человек умел решать важные вопросы, предотвращать возникновение конфликтов, чётко излагать свою позицию.