Как принимать к учёту электронные билеты?

Сегодня нет никаких проблем с отправлением сотрудников в командировку. Нужно просто заказать проездные документы, оплатить по безналу, после чего работника можно отправлять в другой город. При этом есть один вопрос, которыми задаются многие бухгалтеры: каким образом могут приниматься к учёту такие документы, как электронные билеты.
Любого современного бухгалтера заставляет задуматься ситуация, когда приходит время оформлять командировку. Сотрудники подчас не привозят необходимые документы или делают их оформление не по правилам. Если же отсутствуют подтверждающие документы, нет и расходов, притом что по факту затраты существовали. Для подтверждения расходов необходим билет, но есть некоторые сложности и в данной ситуации.Особенности электронных билетов
Под такими билетами понимается электронная форма билета, предлагаемая пассажиру вместо стандартного бланка. Нет никаких изменений, связанных с бронированием билетов, однако данные, связанные с перелётом и пассажиром, на бланке не размещают. Они хранятся в электронной базе данных перевозчика. Преимущество такого билета заключается в том, что он приобретается:- в Сети;
- в стандартной авиакассе;
- с помощью агентства.