В казну.ру Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Курсы 1с бюджетный учет

Крайне важные в наше время курсы 1с бюджетный учет имеют своей целью изучение практики ведения учёта с помощью программы "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8".
Этот курс крайне рекомендуется и для начинающих "юзеров" программы, и для уже более опытных специалистов, работа которых связана с автоматизацией учёта в бюджетных учреждениях.

На курсе демонстрируются функции программы, при этом особое внимание уделяется максимально эффективным использованием её преимуществ.

После первоначального изучения теоретической части пользователями отрабатываются базовые навыки необходимых действий в программе - в частности, ведения учёта - с помощью непосредственно практических заданий.

Дополнительной проверкой полученных уже практических знаний являются самостоятельные задания.

Также в программе курса имеются видеоролики, подробно демонстрирующие весь порядок выполнения самостоятельных, практических заданий.

Курс строится на базе подробного примера, в нём поэтапно демонстрируются все основные действия с программой, как-то: ввод и установка первичных данных, получение регламентированных и аналитических отчётов, ведение учёта.

Структура всего курса максимально приближена к будущему функциональному разделению должностных обязанностей, который принят в фин. отделах большей части современных учреждений.

Полученные в процессе изучения курса знания помогут пользователям эффективно использовать все возможности программы, уверенно вести в ней отчёт и также адаптироваться к будущему расширению функционала.

Общий объём материалов - 24 академ. часа.

После окончания всего курса прошедшему будет выдано свидетельство об успешно пройденном обучении.

Демо-версия данного курса предоставляется бесплатно.

Какие темы изучаются в предлагаемом курсе?

Прохождения предлагаемого курса будет вполне достаточно для того, чтобы человек смог ощущать себя действительно уверенным пользователем, осуществляя все необходимые операции и успешно выполняя свою рабочую деятельность.

Ниже приводится краткий перечень изучаемых тем:
  1. Начало работы, создание информ. базы;
  2. Общие принципы по работе со справочниками, объектами;
  3. Ввод информации об контрагентах, основаниях расчётов, учреждении;
  4. План счетов, ведение учёта;
  5. Общ. принципы работы с документами;
  6. Ввод остатков начальных, по основным средствам, по материальным запасам;
  7. Ввод вручную остатков при помощи особого документа;
  8. Проверка на правильность ввода остатков;
  9. Вопросы по санкционированию расходов, лицевому счёту;
  10. Учёт материальных запасов;
  11. Операции с наличными средствами;
  12. Учёт осн. средств, НПА, НМА;
  13. Учёт расчётов с подрядчиками, подотчётными лицами, поставщиками;
  14. Регламентированная отчётность, регламентированные регистры бюджетного учёта.

---
Источник: medicalgroup.ru