Курсы 1с бюджетный учет

Крайне важные в наше время курсы 1с бюджетный учет имеют своей целью изучение практики ведения учёта с помощью программы "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8".
Этот курс крайне рекомендуется и для начинающих "юзеров" программы, и для уже более опытных специалистов, работа которых связана с автоматизацией учёта в бюджетных учреждениях.На курсе демонстрируются функции программы, при этом особое внимание уделяется максимально эффективным использованием её преимуществ.
После первоначального изучения теоретической части пользователями отрабатываются базовые навыки необходимых действий в программе - в частности, ведения учёта - с помощью непосредственно практических заданий.
Дополнительной проверкой полученных уже практических знаний являются самостоятельные задания.
Также в программе курса имеются видеоролики, подробно демонстрирующие весь порядок выполнения самостоятельных, практических заданий.
Курс строится на базе подробного примера, в нём поэтапно демонстрируются все основные действия с программой, как-то: ввод и установка первичных данных, получение регламентированных и аналитических отчётов, ведение учёта.
Структура всего курса максимально приближена к будущему функциональному разделению должностных обязанностей, который принят в фин. отделах большей части современных учреждений.
Полученные в процессе изучения курса знания помогут пользователям эффективно использовать все возможности программы, уверенно вести в ней отчёт и также адаптироваться к будущему расширению функционала.
Общий объём материалов - 24 академ. часа.
После окончания всего курса прошедшему будет выдано свидетельство об успешно пройденном обучении.
Демо-версия данного курса предоставляется бесплатно.
Какие темы изучаются в предлагаемом курсе?
Прохождения предлагаемого курса будет вполне достаточно для того, чтобы человек смог ощущать себя действительно уверенным пользователем, осуществляя все необходимые операции и успешно выполняя свою рабочую деятельность.Ниже приводится краткий перечень изучаемых тем:
- Начало работы, создание информ. базы;
- Общие принципы по работе со справочниками, объектами;
- Ввод информации об контрагентах, основаниях расчётов, учреждении;
- План счетов, ведение учёта;
- Общ. принципы работы с документами;
- Ввод остатков начальных, по основным средствам, по материальным запасам;
- Ввод вручную остатков при помощи особого документа;
- Проверка на правильность ввода остатков;
- Вопросы по санкционированию расходов, лицевому счёту;
- Учёт материальных запасов;
- Операции с наличными средствами;
- Учёт осн. средств, НПА, НМА;
- Учёт расчётов с подрядчиками, подотчётными лицами, поставщиками;
- Регламентированная отчётность, регламентированные регистры бюджетного учёта.
---
Источник: medicalgroup.ru