Маркетинг: рекламные ходы

Наиболее удачным решением в области маркетинга для продвижения бизнеса и любой торговой сферы является реклама. На сегодняшний момент существует множество видов рекламных ходов – все они направлены на эффективное представление той или иной серии продукта, либо услуги. Рекламные щиты, плакаты и иные средства рекламирования размещаются в наиболее посещаемых местах, чаще – в метро. Так, стоимость размещения рекламы в метрополитене Москвы зависит от конкретного расположения – от линии метро. Но в любом случае, она меньше, чем реклама в телевизионной сфере, на радио, и зачастую, гораздо эффективнее.
Виды рекламы в метрополитенах
Уровень посещаемости метро, вероятно, самой высокий, притом контингент – очень разный: от школьника до пенсионера. И поэтому эффективность такого рода рекламы очевидна.Наиболее распространенными видами рекламирования в метрополитенах является:
- Стикеры, раздаваемые рекламными агентами в вагонах.
- Щиты в переходах, на эскалаторах, лестницах, станциях метро: данный вид наиболее популярен среди такого рода рекламы.
- Звуковая реклама: также популярна и используется повсеместно посредством радио в метро.
- Видео на станциях: данный вид набирает свою популярность, и рекламные мониторы, которые олицетворяют данный вид, устанавливаются повсеместно и имеют все большую популярность.
- Брендирование вагонов также становится популярным видом рекламирования.
- Стикеры на входных турникетах, дверях вагона и частично на окнах.