В казну.ру Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Заполнение 3 НДФЛ при возврате налога на квартиру

Форму и содержание 3 НДФЛ четко определяет законодатель. При оформлении возврата налога – налогового вычета, вам непременно следует заполнить декларацию. В документ вносятся данные о декларанте, все данные по совершенному приобретению и производятся все необходимые расчеты. Сегодня появилось множество специализированных программ, которые позволяют все необходимые расчеты произвести в автоматическом режиме. Например, на сайте «Налогия» декларацию можно оформить в онлайн режиме, после чего, произвести распечатку документа. Преимуществом данного процесса считается то, что все расчеты программа осуществляет самостоятельно. Вам остается только внимательно отнестись к вопросу ввода точной информации.
Когда у Вас много объектов недвижимости, то учёт всех квартир бывает очень затруднителен.

Как заполняется 3 НДФЛ при возврате налога на квартиру?

  1. В обязательном порядке заполняются два титульных листа. Первый лист содержит в себе ряд кодов. Получить данные коды можно посредством изучения специализированных справочников. Также, на первой странице отображается информация, которая касается списка документов, которые налогоплательщик предоставляет налоговой службе. На второй титульной странице отображается вся информация, которая касается непосредственно самого декларанта;
  2. Также заполняется лист А. Именно на данном листе отражается вся информация, которая касается доходов, фактически полученных физическим лицом. Чтобы заполнить данную страницу, вам нужно просто обратиться к руководителю и получить справку 2 НДФЛ;
  3. Вам потребуется заполнить лист Ж1, но исключительно в том случае, если на данном листе вы можете отобразить информацию, которая касается непосредственно вопроса начисления иных налоговых вычетов;
  4. На листе И отображается вся информация, которая касается приобретенной недвижимости;
  5. Первый и шестой раздел содержат в себе определенные расчеты. Как вы понимаете, использование специализированных программ – возможность снизить уровень риска формирования ошибок при заполнении данных разделов.

Какие нужны документы?

Естественно, вам потребуется копия паспорта. Фактически, именно данная копия поможет получить более точные данные, касательно личности декларанта. Также предоставляется договор купли-продажи. Именно данный документ считается основой отражения суммы вложенных средств в приобретение. Сразу же скажем о том, что если вы приобрели квартиру с заниженной ценой, то получить вычет вы сможете исключительно с той суммы, которая указана в договоре купли-продажи. Нужно также приложить к декларации свидетельство государственной регистрации и акт приема-передачи имущества.

В принципе, оформление декларации – процесс несложный. Но, получить вычет вы сможете только в том случае, если декларация будет заполнена правильно, и будут произведены все необходимые расчеты.
Источник: учет аренды-->