В казну.ру Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях

Журнал операций в бюджетном учете

Для учета материальных ценностей используются различные документы для экономического учета. Лица, которые работают, с ними являются материально-ответственными. Существуют специальные Карточки, в которых отражаются данный вид ценностей. Информация о них распределяется в соответствующих графах. Каждая из них содержит сведения о наименовании, сортах, количестве и местах хранения. Такая форма ведения отчетности характерна бюджетным организациям.
Если Вам требуется Банковская гарантия по 185-ФЗ - кликните по ссылке dboc.ru/bankovskaya-garantiya-po-185-fz. Профессиональный подход, приемлемые условия и высокое качество ждут Вас на предложенном сайте.

Журнал операций в бюджетном учете используется для отражения учетных операций по расходованию материальных запасов, а также для выведения их из эксплуатации. Кроме того в нем же фиксируются перемещенные в пределах учреждения средства и активы не относящиеся к финансовым. Для того, чтобы принять поступившие материальные запасы, бухгалтер подготавливает соответствующую первичную документацию, которая должна быть правильно оформлена. Исходя из данных, бухгалтер принимает материальные ценности.

Кроме этого, в журнал заносятся все операции, которые проводятся по списанию запасов, которые предназначаются для потребностей предприятия, которые были признаны негодными для эксплуатации. И в нем же фиксируются недостачи и ценности, выбывшие в результате безвозмездного дарения.

Каждая запись в журнале операций, располагается в соответствии с датой (месяца), в нем указывается наименование учреждения его код в реестре бюджетных организаций, единицы измерения. Далее указывается дата нумерация, название документа, наименование показателя. Далее указывается суть операции, итоговая разность между дебетом и кредитом в начале и на конец отчетного периода, номер счета и завершает запись сумма.

Очень важно, чтобы записи в журнале операций производились своевременно в соответствии с ходом операций. Эти записи должны вноситься не позднее следующего дня, на который пришелся первичный документ. Затем в журнале в обязательном порядке проставляются подписи главного бухгалтера или руководителя предприятия и исполнителя. При этом в обязательном порядке указываются занимаемые должности, подписи, их расшифровки, а так же дата.

Все материальные ценности, которые поступают в учреждение, проводятся согласно первичным документам для учета. Выполняется эта процедура в несколько этапов. Когда прибывает поставщик, то вместе с поступившими материалами предъявляет на них накладные, которые являются сопроводительными документами. Затем выполняется приемка. Сначала производится сверка количества товара, а так же определяется целостность упаковок, это долгая и кропотливая работа, после того, как этот процесс завершен. Приступают к оформлению ценностей на склад. Затем в программе 1С проводятся согласно документы в базу данных организации, после чего оформляются записи в журнал операций. В том случае, если количество ценностей не соответствует указанному в сопроводительной ведомости. Или если качество не соответствует ожидаемому. В таком случае составляется Акт на возврат материальных ценностей поставщику.